Всем здароу. Заметил тут некоторые споры и вопросы по поводу устройства и принципов работы читов. Решил поделиться своим видением того, как это работает на пальцах шоб понятно было. Принцип работы Как вы знаете игра - это код который написали какие-то программисты. Чит - это код, который написал абстрактный Анчоувс. Итого имеем: Код игры Код чита Теперь нужно их соединить вместе. Этот процесс называется инжект. Для этого требуется ещё одна программа - Инжектор. Что такое инжектор? Программа, которая соединяет код чита, с кодом игры. Это в случае если чит имеет формат DLL - что такое длл википедия. Какие вообще бывают читы и методы их внедрения можете почитать тут. Что может делать чит? Смотреть память Менять память Рисовать Выполнять различные действия(например кликать мышкой) Использовать функционал игры И ещё куча всего Почему после обновы фиксят читы? Вот здесь часто происходит недопонимание. Под фиксом я понимаю бан или невозможное дальнейшее использование. То, что после обновы не работает, не значит что фикс. Почему после обновы вылетает? Как я написал выше, чит может смотреть память и рисовать. Что собсна делает к примеру есп. Разберём на понятном, простом примере. Представьте, что вы почтальон и вам нужно доставить письмо по адресу г. Москва. ул. Ленина 1. Но в друг, после обновы адресат переезжает в другой город, теперь по старому адресу живут злые собаки, вы туда приходите и игра вылетает. После обновы нужно просто сменить адрес и всё будет как и раньше работать. Хотел написать ещё но, получается много букаф, если норм, напишу ещё.
Вот это прям можно жирным выделить. Мне тоже постоянно после обнов пишут, что чит пофиксили. Хотя на самом деле всего лишь обновилась игра.
Спасибо за подробное описание) У меня тут возникла идея, что такое приватный чит: Получается, что приватный чит с множественными фунуциями привязан к особому адресу (ячейке памяти игры), которую долгое время не могут определить, так как читом пользуется ограниченный круг пользователей. Правильно я мыслю?
приватный от слова персональный. он привязывается по номеру какой-нить железки твоего компухтера или винды. лицензия грубо говоря. на другом компе уже не запустишь. а так по сути такой же чит. только чтоб он у тебя работал, его активировать нужно, как антивирус или винду например.
не совсем так. разрабам игры и не нужно определять к каким адресам привязан чит. это нужно только нам, чтобы мы могли использовать либо подменять функции игры на свои собственные. Читы ломаются потому, что после добавления нового контента в игру адреса становятся, если можно так выразиться, "дальше". Простой пример, есть улица с домами и указан их цвет дом 1 синий дом 2 красный дом 3 зелёный дом 4 жёлтый дом 5 серый допустим, мы почтальон и должны каждый день доставлять газету в жёлтый дом (адрес - 4) но потом что-то пошло не так и между 3 и 4 домом появился ещё один дом (тот самый новый контент) и поменялась нумерация (адреса) дом 1 синий дом 2 красный дом 3 зелёный дом 4 оранжевый дом 5 жёлтый дом 6 серый теперь приходится уже привозить почту в дом по адресу 5, а не 4. Примерно так всё и устроено. Ежемесячная обнова (чаще всего именно тогда) добавляет новый контент и адреса меняются. Вот)
Какой же ты тупой, они не автообновляемые, и этот чит никогда на ру кф не работал, хочешь играть с читами? Плати за приватку