[Guide] Simple bannyhop + antiscreenshot

Тема в разделе "Программирование читов", создана пользователем peshkayt, 12 мар 2017.

?

Полезный гайд ?

  1. Да

    1 голосов
    100,0%
  2. нет

    0 голосов
    0,0%
  1. peshkayt

    peshkayt
    Expand Collapse
    Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    70
    Это самые простые функции , которые я только смог придумать. Это будет работать в любой игре и в любом чите. И так начнем. Анти скриншот: находим сурс есп , вх , меню и т.д. И в самом начале прописиваем
    if (GetAsyncKeyState(VK_F12) && Vis_antiscrn == 1) {

    return;
    }
    И все. Это весь сурс антискриншота. VK_F12 можно заменить на любую другую клавишу , Vis_antiscrn можно убрать вовсе , если в чите нету меню
    Баннихоп будет чуть по-сложнее. И так прописываем эту строку в начале сурса :
    static bool Bhop = false;

    после этой строки пишем еще одну часть сурса.

    void dynamictimer22222() {
    float seconds = 0.12;
    static clock_t start_t = clock();
    double curTime = (double)(clock() - start_t) / CLOCKS_PER_SEC;
    if (curTime >= seconds) {
    Bhop= !Bhop;
    }
    }

    Теперь после этого всего создаем уже сам баннихоп

    void BannyHop()
    {
    dynamictimer22222();
    if (GetKeyState(VK_SPACE))
    {
    if (Bhop) {
    /* а вот тут уже по-разному для каждой игры. Здесь надо вызвать прыжок. Для ксго это будет выглядить вот так */
    Hacks.CurrentCmd->buttons &= ~IN_JUMP;

    }
    else {

    }


    }
    }